г. Москва, ул. Дубининская, д. 27, стр. 7 (5-й этаж)
+7 (499) 235-37-21 | +7 (916) 717-02-72
info@tpx.ru

Внедрение ISO 9001–2011

-

Консалтинговые услуги по желанию заказчика могут предоставляться в форме консультаций с предоставлением методических и вспомогательных материалов или в форме непосредственного участия специалистов в разработке и могут содержать:

  • проведение оценочного аудита системы менеджмента качества с целью определения объема работ по доработке и совершенствованию системы качества;
  • соа по разработке (доработке, реорганизации) системы менеджмента качества;
  • написание положений о службе качества, ответственном от руководства по качеству и др.;
  • помощь в написании Руководства по качеству в целом и его отдельных частей с предоставлением образцов написания;
  • формирование и документальное оформление политики предприятия в области качества;
  • оказание помощи в написании процедур системы менеджмента качества;
  • написание положений о подразделениях и должностных инструкций;
  • анализ имеющейся документации системы менеджмента качества и выработку рекомендаций по ее корректировке;
  • проведение внутренних проверок системы менеджмента качества;
  • подготовку документов для сертификации систем менеджмента качества;
  • обучение специалистов по управлению качеством, включая разработку систем менеджмента качества и проведение внутренних проверок;
  • подготовку к внедрению процессного подхода в организации;
  • идентификации процессов, действующих в организации, определение их взаимодействия;
  • разработку документации систем менеджмента качества, ориентированной на процессы;
  • определение критериев (показателей) результативности и эффективности процессов;
  • разработку методики проведения самооценки;
  • написание (совершенствование) отчета по самооценке;
  • определение путей совершенствования деятельности организации по результатам самооценки.